Привет, я Андрей!

Создатель CarField Detailing
Занимаюсь детейлингом с 2009 года. Прошёл сложный, но интересный путь от наёмного рабочего до собственника бизнеса. Ниже я поделюсь с вами своей историей-планом создания студии детейлинга.

История-руководство создания детейлинг студии

  • 1
    Начало
    Начните с устройства на работу в сервис по мойке и химчистке автомобилей. Старайтесь и оттачивайте свои навыки.
  • 2
    Путь предпринимателя
    Начните с малого, с какой-либо одной услуги, например, с химчистки авто. Купите пылесос для химчистки, найдите пару клиентов и вперед! В этом деле очень хорошо работает сарафанное радио. Старайтесь делать сверх обещанного и слухи о вас разлетятся очень быстро.
  • 3
    Первые трудности
    Арендовать можно маленькую часть помещения, например, в автосервисе. Договорится можно обо всём, при большом желании. Но знайте, за вами наблюдают и в дальнейшем могут быть трудности. Например: повышение арендной платы просто из-за увеличения количества клиентов.
  • 4
    Только вперед
    На следующем этапе своего развития вы поймете, что сможете арендовать собственное помещение и оказывать больше услуг. Так и будет! Но будете вы работать очень много, очень усердно. Бесконечная усталость будет вам подругой. Но всё равно вы будете довольны, ведь у вас всё получилось.
  • 5
    Без помощника никак
    Вы уже не можете быть многоруким многоногом. Вам нужна помощь. Решение: нанять помощника, который возьмет на себя часть работ. Вот тут вас поджидают следующие трудности. Найти хорошего специалиста не так просто. Лжепрофессионалы и лентяи вот через кого придется пройти. Но набравшись терпения и упорства вы найдете людей с которыми построите команду.
  • 6
    Лучше помещение, больше клиентов
    Как окажется, каким бы вы не были профессионалом, люди не поедут к вам в следующий раз, если у вас не привлекательное помещение. Решение: арендовать другое помещение, более презентабельное, или сделать из того, что есть что-то красивое. Вернутся даже те, кто не приезжал к вам несколько лет. Помните, если вы развиваетесь, вас помнят и за вами наблюдают.
  • 7
    Итог
    Пройдя через сложности и неудачи вы пришли к тому, что у вас есть постоянные клиенты, профессиональная команда и хорошее помещение.
  • 8
    А что дальше?
    Что будет дальше, решать только вам!
Не ленитесь, будьте усердными, честными и открытыми. На этих принципах я строил и продолжаю строить свое дело.